α
Hi-Tech портал IT-Видео Я на F1CD.ru  
Поиск
Сейчас смотрят
02:22
Разделы
Свежее видео
03:15
08:00
WD TV Live – обзор интерфейса
Просмотров: 10
сегодня
11:41
WD TV Live – обзор медиаплеера
Просмотров: 45
сегодня
02:56
Digma DG503N: обзор навигатора
Просмотров: 257
вчера
03:41
03:14
NAS Thecus N4800 – живое видео
Просмотров: 86
04 фев. 2012
01:58
FIFA Street – трейлер
Просмотров: 55
03 фев. 2012
01:01
SSX – персонаж Kaori
Просмотров: 77
03 фев. 2012
04:29
01:30
01:36
00:54
Sony Walkman Z – реклама плеера
Просмотров: 20
03 фев. 2012
01:26
01:17
HP Pavilion g7-1353eg – внешний вид
Просмотров: 22
03 фев. 2012
ASRock Instant Boot - чтобы Windows грузилась за 4 секунды!
В Одноклассники.ру
Описание

ASRock Instant Boot - фирменная разработка ASRock обеспечивает быструю скорость загрузки Windows – за 3-4 секунды, что в 10 раз быстрее, чем при обычной загрузке.

Связанное видео
03:43
ASRock K10N780SLIX3 ATI CrossFireX на NVIDIA SLI
Просмотров: 660
13 апр. 2009
Связанные материалы
Прочитать все комментарии (89)

4ERVONEC 02.02.2012 13:02

Я узкоглазым желтозадикам никогда не верил!!! И потом на х.. компьютер вообще выключать???
ответить на это сообщение

Феникс 19.10.2011 22:13

Хорошая функция, должен признаться меня всегда бесила долгая загрузка системы. Не раз посылая всех разработчиков куда подальше задумывался о том что мешает современным компьютерам загружаться быстро? И вывод на ум приходит один единственный - нежелание софтописак и производителей железа чтото менять.<<< Я в шоке >>> Так ведь можно ещё лет 100 по секунде в год уменьшать время загрузки и бить себя пяткой в грудь от гордости за свой гений.<<< Очень рад >>>
А азроковцы молодцы, взяли и сделали.<<< Танцы >>>
ответить на это сообщение

Сергей 01.10.2011 20:03

Пхахахах, народ вы реал тупые.
Прочитал я ваши сообщение, и ржал над вами, не позорьтесь а проверьте! У меня реально загрузилась Windows 7 за 4 сек, хоть и я нажал завершение работы.
Народ, если вы еще не проверили, не позорьтесь, и не пишите.<<< Ууууу-х-х!.. >>>
ответить на это сообщение

Ghost 26.09.2011 17:26

<<< Я в шоке >>> Когда он прорычал "YЕЕЕS!" он КАК БУДТО ОБОСРАЛСЯ! <<< Очень рад >>> БУГОГА! Че то этот п**р ускоглазый судорожно так за мышку схватился да и приветствия не было! Рабочий стол так быстро не может появляться даже на High-End системах! И вообще когда рабочий стол грузится сперва рабочий стол пустой ну подозрительно быстро значки и трей появились! ДА еще учитывая что это 7ка... <<< Хм!.. >>> НИ ФИГА ПОДОБНОГО! Слишком преукрасили этот инстант бутлодер... по сути таже ГИБЕРНАЦИЯ! Википедия в помощь! Там пишется оффициально что технология основана на сохранении процесса на жестком диске с последующей выгрузкой! <<< Читать кто будет?!. >>>
ответить на это сообщение

Moridin 10.09.2011 16:57

Являюсь обладателем данной платы, Instant Boot это не спящий режим, можно комп из розетки выключить, и после этого включиться за 3-4 сек)
ответить на это сообщение

Grey 30.07.2011 22:30

Win_7_64bit/ HP1050RU/ Скорость загрузки с нуля 10-5 сек. Из спяшего около 2-3 сек. Только что проверил!
ответить на это сообщение

Grey 30.07.2011 22:32

Сори, перед 5 пропустил 1!!!!
Так что читать 10-15 сек!!!
ответить на это сообщение

Руслан 24.06.2011 13:23

Люди, не парте себе мозг!!! Установите себе дома серверный винчестер на 15.000 оборотов в минуту, у вас будет такая скорость прогрузки Windows, что вы и пернуть газом не успеете, уже недавно грозились выпустить на 20.000 оборотов. Прирост скорости прогрузки винды будет очень существенным,правда такие винты дорогие,но зато очень надежные!!!Я себе в будущем буду обазательно брать такой винт на 320 гигов.Если решитесь,то не забудь те его звукоизолировать<<< Подмигиваю >>>
ответить на это сообщение

JOS 07.06.2011 05:24

такая хрень. Кого хотели нафигачить этим спящим режимом??? <<< Очень рад >>>
ответить на это сообщение

mozg 12.05.2011 12:41

кстати, в начале видео правый комп включен а левый нет !<<< Хм!.. >>>
ответить на это сообщение

mozg 12.05.2011 12:38

слева комп включали, а справа вышли из ждущего режима и камеру отвернули <<< УЖАС! >>>
ответить на это сообщение

саня 27.02.2011 20:32

это для дураков
ответить на это сообщение

ВаВаН 11.02.2011 23:19

"у меня 20 секунд грузится" "а у меня 15" вы ещё письками померяйтесь, детский сад. насмотрелись тупых фильмов где имбицилы на перекрёстках стартуют наперегонки ? весь этот
трёп напоминает "назад в будущее 3".. Нажми на пуск и иди кофе завари или покури, по мне дак хоть минуту пусть запускается, куда спешить, не понос ведь.<<< СуМаСшеДшиЙ >>>
ответить на это сообщение

Алексей 21.06.2011 14:42

вот именно
ответить на это сообщение

Алекс 16.01.2012 19:18

Точняк, брат! По мне, даже когда у них понос, то не торопятся так!))
ответить на это сообщение

Сашка 09.02.2011 14:52

Юзайте линукс, господа
ответить на это сообщение

pavelguchkov 29.03.2011 22:47

полностью с тобой согласен!
ответить на это сообщение

Юрий 15.10.2011 23:40

Иди ты в *опу со своим линупсом... Заколебали уже вы, красноглазики грёбаные - безде суёте ваш линупс. я лучше на ReactOS буду сидеть, чем за вашим грёбаным линуксом!..
ответить на это сообщение

Х@kkER: ^Dj Lyoha^ 14.01.2011 17:02

хех <<< Очень рад >>> куда её на мой нетбук? <<< Очень рад >>><<< Очень рад >>><<< Очень рад >>>
ответить на это сообщение

voDka 13.01.2011 11:29

Это некий аналог спящего режима. так что всё работает. только толку мало на компах которые не выключаются<<< Ууууу-х-х!.. >>>
ответить на это сообщение

AMD 06.01.2011 10:30

Полный развод, как было уже написано выше у компа с права не было экрана приветствия. От сюда вывод => Комп был на ждущем режиме! Или была включена экранная заставка! Видео монтировалось, и мы не знаем сколько времени прошло чтобы включилась экранная заставка.
Мой вывод: Эти узкоглазые всегда хитрят. видео полный БРЕД!!! <<< Отврат... >>>
ответить на это сообщение

Сергей 01.10.2011 20:20

Не позорься, если ты его еще не проверил.
ответить на это сообщение

палпетрович 17.11.2010 14:41

слышал-разработан новый тип мтплат и кним взамен биос новая система ввода-запуск ос почти мгновенный...
ответить на это сообщение

Димон !((; 03.11.2010 21:12

у меня семерка и грузится за 15 секунд, и вполне хорошо люди выкидываем хр на свалку ставим семерку
ответить на это сообщение

vladimir 18.11.2010 13:50

У меня две системы для работы XP для экспиремента win7.
Обе системы мной максимально оптимизированы т.е. выброшены тормозные и ненужные мне службы, остановлены процессы. Всё это дало ощутимый прирост скорости. XP быстро грузится и приложения почти мгновенно запускаются. А вот 7 превращает мой 4 ядерник разогнаный до 3,7ггц. в машину предыдущего поколения. Медленная и неповоротливая.
ответить на это сообщение

John_sn56 28.02.2011 06:50

это точно
ответить на это сообщение

Серега 20.04.2011 15:20

а что ты выключал и как?? ответ если не сложно на мыло
ответить на это сообщение

ART 23.02.2011 14:34

ты думаешь что все так и взяли поставили эту сырую 7ку...
хаха...пока пака как минимум 1 не выйдет я х...когда поставлю.
ответить на это сообщение

Алексей 17.11.2011 21:28

Да со свой семёркой!! Она для новичков!!
ответить на это сообщение

Сергей 20.10.2010 17:12

Да, редкие нубы. Неужнли вы думаете что такой гигант как ASus Rock решил поприкалываться. У меня на маме стоит инстант бут, иногда у меня даже за 3 сек загружается. И это не гибернация, как кто-то выше сказал.
ответить на это сообщение

Денис 01.11.2010 19:16

Это именно гибернация перезагруженного компа, но это и правда не повод обсирать конторку, хотя они немного хитрят, но это маркетинг
ответить на это сообщение

алекскндр 19.10.2010 20:54

всё возможно!
ответить на это сообщение

Ted 06.10.2010 18:33

<<< УЖАС! >>>Бредятина!<<< УЖАС! >>>
ответить на это сообщение

Vlad 28.08.2010 16:51

Бред
ответить на это сообщение

ЛОХ 21.07.2010 17:32

Да, явно лажа! лохов ищут!
ответить на это сообщение

SerNa 04.07.2010 21:15

Разводилово. Только БИОС грузится 3 секунды...
ответить на это сообщение

Владимир 18.11.2010 13:56

Снес я на своем втором компьютере эту приблуду. Да загружается чуть чуть быстрей а вот при выключении можно уснуть. Поставил ebostr и флешку на 4гига. Загружается быстрее чем с Instant.
ответить на это сообщение

kidr 14.06.2010 21:54

Упрощенно схема Instant Boot выглядит так: по команде выключения система производит перезагрузку и переходит в спящий или ждущий режим. Таким образом, при последующем включении ей необходим минимум времени для перехода в активное состояние. В общем-то, довольно остроумный подход.

Источники: ZD Net, ASRock
ответить на это сообщение

ETS 11.06.2010 18:30

Развод это всё хД
Просто экран потух, а за кадром мышку пошевелили
ответить на это сообщение

Дилетант 30.05.2010 22:18

Прочти, как работает Startup Delayer. Покажется примитивным. Но если представить с пяток копий, срабатывающих одновременно, тут-то и осенит идея повсеместного невмешательства микроскопических подвижек программ в обоюдном смысле: сыграй один аккорд на гитаре способом "глиссандо", поймёшь о чём речь. А именно: ни одна программа своим запуском не совпадает по времени ни с какой другой. Так - во всей длительности запуска для каждого импульса. Добавь к этому понятные всем ухищрения, и можешь ответить одному из написавших, что он прав, говоря о рекорде 18-25 секунд. Это время вполне способно сократиться раз в пять. Но самое интересное не это. Поражает то, что эти парняги умудрились выдать секрет возможностей, которые имеют место в различных социальных трещинах (в ядерных подземных лабораториях, или что-то вроде этого). Можно себе представить, насколько низко нас пытаются опустить те, кто как раз такие возможности не оглашает. Между тем, сам я довёл запуск своего ХР чуть ли не до пяти минут в связи с дефрагментацией от Diskeeper. Удивительно, но меня это вполне устраивает. Может кто разъяснит мне, в чём моя ненормальность? дело до того
ответить на это сообщение

Joker 06.05.2010 16:43

чайники вы все... Это виста стоит у них... Виста грузится дольше. Я лично решил проверить эту прогу и убедился, что это не чушь собачая... Вы даже ХР от висты отличить не можете...
Чайники... Купите пособие для чайников.
ответить на это сообщение

ART 23.02.2011 14:49

ты понял что ты сказал ...умник приведи 3 самых главных отличий или особенностей ХР от ВИСТЫ хотя бы так !!!!
ответить на это сообщение

Руслан 05.04.2010 16:38

Кому это нужно, кому делают погоду 30 сек или 120 сек, вы же не в космос летите
ответить на это сообщение

кеша 28.03.2010 23:12

ну после просмотра скажу, что это вообще-то на обоих компах гибернация, не буду вдаваться во всякие "да все это подделка" а добавлю, что что комп который без инстант бота. да нормально, с гибернации прошло время, пока он считает время с HDD в оперативку, поэтому нормально. а тот который с этим мего ботом, предположив что "обман" можно сказать- спящий режим. а если нет. то что же? быстрый HDD-шниг, дефрагментированный, слабо все равно верю в это, вот если бы была бы какая-то флеш память, соизмеримая при скорости считывания, как в обычной оперативке... ибо у обычной флеш памяти скорость считывания даже меньше, чем у HDD. такое ощущение что сравнение скорости загрузки гибернации и спящего режима xDD
ответить на это сообщение

кеша 28.03.2010 21:48

школота. просто такое ощущение... что кроме, никто не заходит. ужас.. хотя что им тут делать? граждане, гибернация это сохранение "оперативки" на HDD -шник, тобиш жосткий диск, и выключение питания. спящий режим- просто особый режим, где оперативка не сохраняется, ибо еси вспомнить , то что информация в оперативке содержится при подаче питания, тобишь - питания нет. оперативка чиста. поэтому при гиберниции сохраняется на HDD. ну а по скольку в спящем режиме с оперативкой ничего не делают, то и процесс будет быстрее, поэтому и продалжает подаваться питания, ну и в логическое довершения горит лампочка о включении. но вторая не горит - сигнальная о обращении к жосткому диску. последнне- обычное выключении- в нем происходит завершение сеанса пользователя(сохранение сеанса пользователя)также потом выключения служб и др. сохранение состояния системы, и после этого само выключение. так что хрень все это, можно вместо выключения обходиться гибернацией, да. может удобней, и не надо ждать пока загрузиться трей, но оперативка со временем будет засоряться лишней информацией, поэтому таки нужно перезагружать комп, и переустанавливать ось)
ЗЫ:видео еще не смотрел. но про него я собственно еще ничего не сказал)
ответить на это сообщение

vins 28.03.2010 01:05

глупости. бред сивой кобылы.
ответить на это сообщение

Людмила Мушкет 19.03.2010 15:31

Слышала много о ВКонтакте ру, хотела бы участвовать
ответить на это сообщение

Fantom 16.03.2010 02:46

Та это тупой развод! Эти узкоглазые уже не знают чем занятся! ))))
ответить на это сообщение

Sky 17.02.2010 11:03

Шутко на 5 +
А тем кто верит в эту чепухню - это не правда! <<< Радостный >>> Минимальное время загрузки на 3 Ггц Сore2Duo (4 гига памяти) компе от 18-25 секунд включая загрузку Bios
ответить на это сообщение

Demon 47 26.02.2010 10:15

можно
ответить на это сообщение

ART 23.02.2011 14:53

max 10-13 сек грузится ХР не знаю как там у тебя...мах что я делал не считая загрузки Bios -system грузилась 2 сек...
ответить на это сообщение

слушай меня дятел 11.02.2010 20:25

винда действительно быстро грузится грузится , у меня за 12 сек ХП,против 1 минуты.напрягает токо 2ой старт системы.
а лохи пускай себе накручивают что это развод <<< Браво! >>><<< Очень рад >>>
ответить на это сообщение

саня 04.02.2010 13:36

а я по английски не понимаю
ответить на это сообщение

ХАКЕР 25.01.2010 17:52

по мне так тож на развод похоже!!!!!!!!!!:EVIL:
в винде уже есть встроеная ф-ия
типа спящего режима
вот только после использования её винда всё глючней и глючней становится!!!!!<<< УЖАС! >>>
ответить на это сообщение

Dr.Spektrum 18.01.2010 00:31

у меня точно так же из ждущего режима выходит и рабочий стол тоже сразу появляется, а в ждущем
режиме у меня комп практически полностью выключается тока лампочка POWER моргает и выходит из ждущего нажатием кнопки питаня(материнка ASUS и ZVER DVD стоит(как простая ХР)).... так что честно не понимаю из за чего сырбор
ответить на это сообщение

Flint 14.01.2010 11:10

А вы вообще уверены что это винда?
...или это линукс из биоса
ответить на это сообщение

Рузэль из Бураево 12.01.2010 10:19

Все это хня если взя Windows Se7en и поставить на самую мощную компьютер к примеру то что в Институте Вирджине, 200000 ядерный процессор с 3000...0 частота то комп врядли включится за 3 сек!! Это развод.............
ответить на это сообщение

Flame 27.12.2009 20:48

У мя 2х ядерный проц 3ггц мля рабочий стол показывает только секунд через 25 после полного выключения!! на вине7!!! фуфло это все. хотя до начала загрузки винды проходит секунды две.... не сразу успеваю в биос зайти)))))))
ответить на это сообщение

Zhuma 24.12.2009 00:03

фуфло х....я <<< Ууууу-х-х!.. >>><<< УЖАС! >>>
там мониторы поставлены так чтобы не было видно горят лампочки или нет. это просто чистый развод. кто нибудь в курсе на счет заставки в режиме ожидания когда дисплей отключается. а потом просто двинул мышкой и монитор включился. вот это тоже самое попробуйте. а на счет счетчика ее можно создать при помощи любой субд(foxpro,delphi, и.т.д ). сама мат плата грузится примерно от 3 до 9 секунд. это не реально. так могут грузится если 2000 винду поставить на 2 ядерный проц. летает только так. а то что они показывают полная х..я.
ответить на это сообщение

Vessel 18.12.2009 20:00

вообще-то действительно эта материнская плата из разряда бюджетных, она первая, которая сертифицировано поддерживает Windows 7, довольно удачна сама по себе. И, я уверен, будь у всех, кто сейчас плюется на это видео, такая материнская плата - они бы пользовались этой фичей на ура<<< Подмигиваю >>>
ответить на это сообщение

Vlad 03.11.2011 19:17

Хочу такую
ответить на это сообщение

гоча 17.12.2009 21:53

народ, вы не тупите.
Сколько раз на дню вы включаете компьютер?
неужели каждые пол часа? <<< Очень рад >>>
лишние 10 секунд на загрузке вам погоду сделают?
ответить на это сообщение

бред... 25.10.2009 12:20

<<< Ууууу-х-х!.. >>> фигня
ответить на это сообщение

Дед 14.10.2009 12:04

Развод чайников.<<< Понты >>>
ответить на это сообщение

ftp 12.10.2009 10:22

Специально для тех кто не верит процесс гибернации при instant boot и для тех у кого это есть уверенно верят что это на самом деле так:
1) Автоматический перезапуск комьютера (причем винда грузиться опять).
2) Fast Mode) Уходит в гибенацию, я бы не назвал это гибернации, а назвал бы больше развитым режимомо "sleep", т.е на вид не чего не работает, светодиоды не горят, но одна проблемка: у меня стоит ИБП, при его выключении комьютер выключается, т.е далее происходит обычное включение. Тоже самое мы можем заметить при обычном "sleep", единнственное различие это лампочка горит/мигает.
3) Regular mode: Охрененно долгое выключение компьютера (см. п 1.), и практически такое же включение компьютера, как и при обычной гибернации.
Вывод: Толку от этого просто никакого, я бы сказал, что это больше маркетинговый ход, кому не известно AsRock дочерния компания Asus, на ней и испытывают эти технологии дабы не портить рипутацию самого Asus, если продажи на мат. платы AsRock большие, Asus переносит фунционал плат AsRock на свои. И последнее, я отнесу себя больше к тем людям которым в это не верят, хоть и стоит у меня Instant Boot на мат. плате AsRock, а тем кто отчаенно в это верит и даже "наблюдает" это процесс, делайте выводы.
ответить на это сообщение

AleX 27.09.2009 19:41

А если в некоторых офисах дровяные копры то у них тоже быдет грузится за 3 сек ото полная х*йня. не может быть такого
ответить на это сообщение

Виталий 11.09.2009 18:34

Далбо*бы , это не на*бка это внатуре можно зделать у меня так грузится примерно 3 сек сразу рабочий стол вылазивает
ответить на это сообщение

Vlad 03.11.2011 19:20

6 ядер может только
ответить на это сообщение

Tein 11.09.2009 06:53

бесят меня такие разводы...<<< УЖАС! >>><<< УЖАС! >>><<< УЖАС! >>>
ответить на это сообщение

nonamerz 28.08.2009 17:25

мдааа, всякий бред публикуете, то серьезные неполадки в вин7 то ето хД хД ХД
ответить на это сообщение

Engine 28.08.2009 17:36

А что с этим видео не так-то, позвольте полюбопытствовать?
ответить на это сообщение

денис 23.08.2009 09:43

ребят,а как скачать?подскажите,пожалуйста
ответить на это сообщение

ulugbek iz khive 17.07.2009 07:35

Ne xoroshiy programmi
ответить на это сообщение

никита 15.07.2009 12:00

просто один включили через кнопку питания комп другой просто монитор вырбуили и включили
ответить на это сообщение

705 06.07.2010 13:39

Из суждений ваше доказательство самое логичное. То бишь самое правильное. Иначе другого эти два чудика придумать бы не смогли.
ответить на это сообщение

dap140966 03.07.2009 16:12

Прикольный бред однако.<<< Очень рад >>><<< Очень рад >>><<< Очень рад >>><<< Очень рад >>><<< Очень рад >>> Вобще-то мечтать не вредно,а как-раз наоборот. В принципе расчёт сделан на богатых идиотов,вот только одно не учли,<<< Очень рад >>> надо было добавить связь с инопланетянами и экспресс доставку а банк за бабками.<<< Очень рад >>><<< Очень рад >>><<< Очень рад >>>
ответить на это сообщение

Мирон 03.07.2009 17:59

Это бюджетные платы + это не на#бка, просто комп, когда ты жмёшь выкл., перезагружается и свеженький уходит в спящий режим. Т.е. время сэкономленное на включении, теряется во время выключения и загрузки и ухода в спящий режим. Но зачем тебе время, когда у ПК тебя нету? так что все до геньяльности просто <<< Очень рад >>>
ответить на это сообщение

fogi 10.10.2009 20:49

+111111!
ответить на это сообщение

GngOren 28.06.2009 11:02

Вата все это!!!<<< Браво! >>><<< Браво! >>><<< Браво! >>>
ответить на это сообщение

TALANT 25.06.2009 16:17

да у мну тож за 3 сек врубается !! даже за 2... прост на ждущий ставиш и все<<< Радостный >>>))) <<< Радостный >>>
ответить на это сообщение

Vlad 03.11.2011 19:22

У меня тоже самое на ждущий и все!!!!!!!
ответить на это сообщение

anonymous 25.06.2009 14:51

Бугага, наверно hibernate флэха впаяна в мат.плату.
ответить на это сообщение

Scar 22.06.2009 14:58

трёп ни о чём... у него даже экрана загрузочного не было с надписью "Welcome". Или просто монитор включили или гибернация. Тупо, развод для лохов.
<<< УЖАС! >>>
ответить на это сообщение

александр 16.06.2009 22:39

<<< УЖАС! >>> туфта.дебильней софтов не видел.
ответить на это сообщение

Вася 18.06.2009 22:23

Я не видел ролика дебильней!!!Придурки,конечно,но было бы время яб заценил!!!
ответить на это сообщение

не важно 15.06.2009 18:06

скока у него там хлама <<< Я в шоке >>>
ответить на это сообщение

Mimo 16.06.2009 00:08

да, тяжелая недоофисная работа <<< Очень рад >>>
ответить на это сообщение

XXX 10.06.2009 23:01

счаз попробуем
ответить на это сообщение

/\e> 10.10.2009 20:52

о клева, у тибя рапотет? я тоже хачю штобы экспи так быстра грузилась
ответить на это сообщение
или войти
Ваше имя:

Текст комментария:

O=):-):-(=-O:sorry:;-):mad::-!:-/
:-D:-[=@:Bravo::'(:crazy::dance::wall::evil:
Показать всех колобков!   

Введите данные с картинки:
Свежее видео
03:15
08:00
WD TV Live – обзор интерфейса
Просмотров: 10
сегодня
11:41
WD TV Live – обзор медиаплеера
Просмотров: 45
сегодня
02:56
Digma DG503N: обзор навигатора
Просмотров: 257
вчера
03:41
03:14
NAS Thecus N4800 – живое видео
Просмотров: 86
04 фев. 2012
01:58
FIFA Street – трейлер
Просмотров: 55
03 фев. 2012
01:01
SSX – персонаж Kaori
Просмотров: 77
03 фев. 2012
04:29
01:30
01:36
00:54
Sony Walkman Z – реклама плеера
Просмотров: 20
03 фев. 2012
11 мая 2009
3.8 из 5.0 (голосов: 137)
Теги
Похожее видео
02:47
02:01
02:04
02:42
03:42
03:17
07:58
01:03
03:27
02:45
00:16
Konoos LD-500 – ввод пароля
Просмотров: 96
03:16
01:04
02:13
02:03
02:04
Объявлено о слиянии компаний Rambus и Unity Semiconductor
ONYX BOOX i62 Nautilus: обзор электронной книги
NETGEAR подвела итоги 2011 года
Sony Ericsson Xperia active Billabong Edition – смартфон для спортсменов
Смартфон Nokia 801 или прощай, Symbian?
Grand Fantasia – скоро в России
Рейтинг@Mail.ru
2005–2012 Copyright © Компьютерный портал F1CD.ru. Все права защищены.
Использование материалов сайта в любой форме возможно только при уставновке прямой не закрытой для индексации поисковыми машинами гиперссылки
на оригинал материала, а также указании имени автора и даты публикации.