α
Hi-Tech портал IT-Видео Я на F1CD.ru  
Поиск
Сейчас смотрят
02:19
Разделы
Свежее видео
03:14
NAS Thecus N4800 – живое видео
Просмотров: 37
сегодня
01:58
FIFA Street – трейлер
Просмотров: 16
вчера
01:01
SSX – персонаж Kaori
Просмотров: 16
вчера
04:29
01:30
01:36
00:54
Sony Walkman Z – реклама плеера
Просмотров: 10
вчера
01:26
01:17
HP Pavilion g7-1353eg – внешний вид
Просмотров: 3
вчера
02:35
Samsung Series 5 Ultra – живое видео
Просмотров: 6
вчера
05:23
02:47
03:16
Смартфон HTC Ville: секретное видео
Просмотров: 150
01 фев. 2012
03:49
Digma Q2: обзор MP3-плеера
Просмотров: 49
31 янв. 2012
Тест Radeon HD 5870 в GTA 4 на Windows 7 DX11
В Одноклассники.ру
Описание

Тестирование видеокарты Radeon HD 5870 на GTA 4 Windows 7 DirectX 11.

Подробнее о видеокарте читайте в наших материалах:

Связанное видео
00:46
04:35
02:51
Обзор видеокарты Pali Ati Radeon HD 4850
Просмотров: 588
20 июня 2009
06:20
Crysis Warhead на Dell Studio XPS 16
Просмотров: 1292
06 авг. 2009
01:58
Samsung R720 – новый ноутбук
Просмотров: 2555
03 сен. 2009
01:19
ATI Radeon HD 5800 - особенности серии
Просмотров: 721
27 сен. 2009
Связанные материалы
Прочитать все комментарии (120)

Евгений 26.09.2011 03:06

слушайте ребят, да я согласен в некотрых версиях игры есть лаги, но я купил про патченную гта4 вроде лагов нету, так что в этом плане кому как повезет, игра требовательна и к видеокарте и к процу, параметры такие
1. ай 5 2400 3.1 гигагерц, рам 8 гигов 1333 мегагерца, видео карта 6850HD , игра идет на макс настройках жрет оперативы порядка 1200 плюс минус 100 мб , не считая саму операционку, единственное что я поставил не на макс это дальность прорисовки, порядка 70 , точно не помню, у моей девушки Intel Core 2 Duo E7500 2.93GHz и GTX 280 видео карта такие же параметры только у нее монитор маленький разрешение 1024 на 800, все идет хорошо
ответить на это сообщение

костян 20.09.2011 12:34

школоло просто понтуется<<< Радостный >>>у меня комп:amd phenom ii x4 925 процессор,4 гб (используется 3,25 не знаю почему, может из за того что фирма разная. у меня винда 7 так что должно все 4 видеть)видяха:radeon 4870 1 гб.я установил там драва всякие, патчи, всё обновил короче говоря, создал документ в папке с игрой, кое что прописал и на максах играю!!!<<< Танцы >>>бывает в жарких местах иногда подтупливает, а так всё супер!
ответить на это сообщение

andruxa-18@mail 23.09.2011 21:37

вот поэтому видит 3,25! <<< Радостный >>>
установи вин7х64
или можешь в инетепатч найти и сломать стопор!
ответить на это сообщение

Андрей 29.01.2012 06:44

а чё за документ создал???
ответить на это сообщение

Max-4 02.09.2011 21:27

А эта патянет на максимум а NVIDIA GeForce GTX 560 2GB ?
ответить на это сообщение

olegarbuz 16.02.2011 11:41

у меня ноут HP ENVY 14-1110nr
# Процессор: Intel Core i5-460M 2.53 ГГц
# Оперативная память: 4 Гб
# Дисплей: 14.5 дюймов
# Графика: Intel GMA HD и ATI Mobility Radeon 5650
# Жесткий диск: 640 Гб
# Оптический привод: DVD+/-RW и я его использую для редактирования муз.материалов, но про то, у кого чего летает понятия не имею...<<< Очень рад >>>
ответить на это сообщение

Максим 05.01.2011 10:23

я ещё понял давно что GTA 4 будет г***, но очень интересным, посмотрел, у кого как работает по интересовался и решил купить GTX 220 1гб (128bit) DDR 3 количество ядер "CUDA 48" частота граф подсистемы 625Mhz частота процессора(на видео карте) 1360Mhz частота памяти (видеокарт..)533Mhz Шина PCI Express x16 на средних от 20/30 fps на максимуме иногда от 15/25fps так что я так подумал покупать сейчас мощную видюху нету смысла, если просто большая часть ее работы просто в некуда...а FPS в GTA 4 подниматься так и не хочет...даже моя видеокарта на максимум настройках полностью не хотела грузится всего лишь от 70%до/85%...даже моя можно сказать слабая видюха в пустую молотила ещё 30/15%..тоись просто так кушала электроэнергию....ппц написал...0_о<<< Я в шоке >>> так что думайте и решайте..<<< Радостный >>>
ответить на это сообщение

Максим 05.01.2011 10:09

12 гб оперативы можно но то что он сказал про видео, процессор и блок питания, что меня убило на повал...можно конечно (сейчас) засунуть 24гб оперативки, даже и больше, наверное <<< Радостный >>> я даже у знакомого играл с 24гб оперативки, но не 17 ядерником и 4 видюхами=D <<< Очень рад >>><<< Очень рад >>><<< Очень рад >>><<< Браво! >>><<< Браво! >>>
ответить на это сообщение

BeZon 30.12.2010 00:04

Видно как тормозит..(
Вот у меня карта Radeon HD 5870 4 гига и идут все настройки на максимум, вся детализация, тени, изображение 100% <<< Радостный >>>
ответить на это сообщение

xzeroload 25.11.2010 22:08

52 fps,Athlon 2 X3 435[2.9Ггц] разогнан до 3.56Ггц,оперативка DDR3-1333 4 Гига, фаил подкачки отключён[в играх пропадают поддёргивание и притормаживание],видюха GTS 250 1GB,в Windowse 7 32-bit отключил ограничение на максимальный обьём оперативки с 4 до 128 Гигов.
ответить на это сообщение

Саша 21.11.2010 20:47

у меня 2 гига и видуха 2 гига идёт всё на максимум и не тормозит
ответить на это сообщение

никита 12.11.2010 14:20

жесть, играл ну на 5 <<< Радостный >>>
ответить на это сообщение

DeeMoNeeK 11.10.2010 17:01

школоло)
ответить на это сообщение

Богдан 13.09.2010 18:59

wronter, ты сам нефига походу не видел компа и с телефона сидишь, четыре видюхи как нефиг ставятся, про оперативу и говарить не буду, а проц более 6 ядер можно снять с серваков
ответить на это сообщение

Behemoth \m/ 10.09.2010 13:13

Играйте в классику, школоло <<< Радостный >>><<< УЖАС! >>>
ответить на это сообщение

MAX 22.11.2010 17:03

OK
ответить на это сообщение

1 30.08.2010 11:37

8000 гигабайт видео карта но гта 4 все равно тормозит
ответить на это сообщение

МеталлисТ 31.08.2010 10:59

Какая 8000 гигов карта?! Иди спи, мальчик!!!!
ответить на это сообщение

робо 13.11.2010 11:19

Тормозишь ты, а не видяха... Ну, разве что, 7Тб памяти изолентой примотал(8 000 Гб = 8 Тб). Начальная школа, где-то в ПГТ Шмурдиловка.....
ответить на это сообщение

tinki vinki 04.08.2010 18:43

пойдёт ли гта 4 на nvidia GeForce 6150SE nForce 430 512 mb
ответить на это сообщение

DeeMoNeeK 11.10.2010 17:09

C тормозами
ответить на это сообщение

Seryoga 03.08.2010 12:51

u menya gre2 duo 2гига оперативная гиг ведюха потянула как надо и я всю эту гта прошел - не интересная гта4
ответить на это сообщение

Серёга 03.08.2010 12:47

У меня gore2duo gta4
ответить на это сообщение

DelnER 31.07.2010 18:09

можно купить материнку на 7 видеокарт при поддержке nvidia SLI и оперативки 6 выходов просто для этого дохрена денег надо и мощный блок питания
<<< Очень рад >>>семнадцати ядерных нет, а вот 12 ядерный AMD Opteron существует это ответ AMD на создание Intel'ом Core I7 зайди на сайт www.amd.com там полоска рекламы ATI Radeon HD4890 ATI FirePro и процеки от двух до 12 ядер один из этих процеков используется на видеокарте HD5970
ответить на это сообщение

DENISER 30.07.2010 04:07

У меня ноут Acer (внутренности AMD Athlon X2 2.0 GHz, ATI Mob Radeon HD 5650 1Gb,4Gb оператива) игра с половиной ползунков лагает х_Х стоит винда 7, директ 11ый....думаю дело в драйверах на видео...но вроде бы последние установлены, может кто помочь разобраться? Не должно же лагать <<< Грустный >>>
ответить на это сообщение

Berlinna 14.07.2010 23:09

Народ а эта игруха потянет на AMD Athlon x2 Dual-core processor TK57 1.9MГц? ноутбук<<< Ууууу-х-х!.. >>> самое главное, что на него все игры, которые, по сути, не должны идти - идут, а те которые должны пойти че-то с трудом<<< СуМаСшеДшиЙ >>> Windows оперативки 1 ГБ, файл подкачки 1ГБ
ответить на это сообщение

Дани4 12.07.2010 16:53

а 1г оперативки пойдет<<< Очень рад >>>
ответить на это сообщение

MCEiht 18.06.2010 14:47

Мой комп: процессор i5, оператива 4Гб, видеокарта: GTS 250 1Гб. Windows 7. На ГТА 4 стоит самый последний патч. В игре стоит разрешение 1280х1024, ползунки все на 100%, остальное все по максимуму, только текстуры средние. Игра просто летает. Ни единого притормаживания.
ответить на это сообщение

slavka 22.06.2010 10:41

блин везунчик, у тебя 4 ядра а у меня 2. А и как ты сделал что на windows7 GTA IV потянула?
ответить на это сообщение

Хрен какой то 02.06.2010 13:22

А у меня вообще компа нет .... все и так летает на нокиа 3310 500 fps дает а то и больше
ответить на это сообщение

MagvesT 27.05.2010 15:20

При radeon 5870 8 гигов оперативы и процессор amd x4 965 игру делает при фпс 65. Так и стоит такой комп 42 000 рублей ! так что берите такой уж !
ответить на это сообщение

UzGold 22.05.2010 12:31

Можно вставить в комп до 16 Гб оперативной памяти. И это, кстати, не предел, другое дело, что столько не нужно даже GTA4. Блок питания бывает максимум 1,5 кВт.
ответить на это сообщение

c.4 19.05.2010 20:53

DIMOK, ты реально прогнал
ответить на это сообщение

IP 15.04.2010 20:43

А у меня Dendy, 1 fps
ответить на это сообщение

5465 11.04.2010 21:26

Nvidia отстой полный.. хуже не куда...
ответить на это сообщение

Aleks 30.03.2010 16:40

скачайте 3 патч, на Phenom2 X4 3'0Gh и 9800Гт она отлично бегает и без лагов. Всего 2 гига оперативы.
ответить на это сообщение

Roman 21.03.2010 10:41

А у меня Атлон х2 7750 2.7Ггц,2 Г ОЗУ, 9800 GT 512 Mб,при 1440 на 900 и все на макс. выдаёт 25 FPS
ответить на это сообщение

Л 19.03.2010 23:34

Интересно пообщаться
ответить на это сообщение

TRen(ykt) 24.02.2010 17:18

умя система AMD phenom II 4x 3.2Ghz;4gb ram ddr3;ati HD5850 1gb;моник на 24 фулл HD на разрешении 1980 1080 и все навысоком дает 59фпс
ответить на это сообщение

робо 13.11.2010 11:11

..здун!!!
ответить на это сообщение

Doxtor 18.02.2010 19:08

народ, эти радеоны гавно... GF самые рульные<<< Танцы >>>
ответить на это сообщение

RED 17.03.2010 19:31

GF - самое говно, Radeon самые рульные...
ответить на это сообщение

GAMER 30.03.2010 12:10

ATI dlya profesionalov....a eti GF qodyatsa tolko dlya tex kto ne razbiraetsa v nastroykax....ustanovil i zabil...
U menya lichno na opite 2 zqorevshix GT 8800 ot pereqrev a...deneq jalko...A ATI prosto otklyuchat Over Drive poka ne oxladitsa.(chuystvuetsa vo vremya iqri)
ответить на это сообщение

робо 13.11.2010 11:14

Убейся ап стену со своим GaFном...
ответить на это сообщение

вадим 07.02.2010 10:26

может быть все же игра у меня сейчас две 5870 в кросс фаере все на максимум 49 кадров да и проц 9650 интел
так что железо влияет на производительность игры<<< СуМаСшеДшиЙ >>><<< СуМаСшеДшиЙ >>>
ответить на это сообщение

TopT 04.02.2010 19:11

Athlon 64 x3400 9600GSO 2гб ram 15-20 fps на чуть выше низких. Играбельных >24fps только в маленьких закрытых помещениях. Увы
ответить на это сообщение

HZ 28.01.2010 05:05

Да здесь палата номер 6! Вам, с биллом гейтсом работать надо, пипец. Такой бред люди несут - аж жутко.
ответить на это сообщение

s.t.a.l.k.e.r2010 12.01.2010 19:16

у меня если че core2duo e8400 3ггц/3gb ram/nvidia gf9600 512 mb и нормально без проблем gta4 идет на максимальных(только текстуры на средних) при 33-37 fps <<< Агрессивный >>>
ответить на это сообщение

мамонт 07.01.2010 06:11

покупайте Х боксы
ответить на это сообщение

'nj z 21.12.2009 20:22

это пурга это дирекст 9<<< Ууууу-х-х!.. >>>
ответить на это сообщение

qzqa 09.12.2009 17:57

она подерживает дх 11 у самого дх 11
ответить на это сообщение

ffff 26.02.2010 08:10

гта4 поддерживает только дх9,хоть 15 директ себе поставте графика от этого не улучшиться
ответить на это сообщение

GAMER 30.03.2010 12:21

Voobshe ya dumayu eslibi on podderjival dx 11 to u neqobi bil exe na 64 bit kak u CRYSIS...tak shto vi pravi na etot shet.
Proboval na dx9...Pentium 4 3 Ghz
2 gb RAM
512 mb ATI 3650--- koe kakie nastroyki pomenyal,obnovil driver i vse GTA IV kak na CORE 2 DUO
12-20 fps,inoqda bolshe...tolko vot s dalnostyu videmosti ne poxvastaeshsa..
A CRYSIS i FARCRY poshli kak nado 24-30 fps
Dirt 2 proxoju danniy moment.20-24 fps. tolko na normal nastroykax
ответить на это сообщение

Колян 01.12.2009 17:50

у меня Кор2Дуо 2.6Гц, Ати ХД3850, 2 Гига памяти. Игруля на минималке летает <<< Очень рад >>>
Я единственно, что понял так это то, что какое железо не поставь эта игра как тормозила так и будет тормозить и пусть даже моментами, всеравно сути не меняет. Так, что не страдайте херней, поставьте настройки на поменьше. Вот у чувачка на порядок выше настройки видео выставлены, но ей богу на видео я этого и вовсе не заметил, все точно также, разве что разрешение чуть повыше.
ответить на это сообщение

667788 02.12.2009 08:27

да пидоры они все, спецом так делают все наши видюхи должны рвать их дерьмо а у меня shift тормозит это при hd 5870 проц атлон x2 5200+ значит слабый надо его выкинуть и идти покупать .. а к тому моменту еще игры не оптимизированные выйдут...вот так и разводят!!!
ответить на это сообщение

MetalHeartZ 29.12.2009 13:13

тормозит Shift c HD5870 с последними дровами на Win7 x64, проц Q9300 Quad-core @3ghz. До этого стояла GTX260 Black Edition - всё на максе летало без единого тормоза, работал PhysX...
ответить на это сообщение

dirt2 02.03.2010 07:57

У меня тоже HD5870 с последними дровами (WHQL) на Win7 x64 проц Penom II 945, и всё лелает без единого тормоза.
А в ответ на PhysX у Radeon'ов на порядок выше число ALU и 20-ядерная архитектура (у HD5870).
Не ставь дрова без подписи (WHQL), и качай только у производителя.
ответить на это сообщение

Максим 05.01.2011 10:00

потому-что у GTX есть штука-когда не хватает скорости процессора начинает помогать видеокарта..и тем более PhisX работает только на видюхах GTX PhisX -для того что бы все (например) взрывающиеся эффекты выглядели более реалистичны-то есь разлеталось, что-то отрывалось ранило чем-то (стеклом) например...
ответить на это сообщение

G1zm0 20.11.2009 21:24

Блин а я бы какие патчи не ставил у меня все равно на максе притормаживает (от 20 до 35 fps прыгает)core 2 quad 9400 (разогнан до 3.2 ghz) 4 гига памяти и 4890 на гиг... да и кстати почему то всем последний патч помог с тенями (зернистость) а мне ни хрена<<< Слёзы... >>>
ответить на это сообщение

MadManForever 18.11.2009 09:18

Поставил Я себе '5870' ...ожидал большего..., но ГТА без тормозов вроде, ...а ...всё же в некоторых местах лагает, но это не видюха - Я уверен... просто тупые америкосы напихали кучу ненужного в игру...<<< Бомба >>>
ответить на это сообщение

хз 13.11.2009 08:35

Ребят,Вам не кажеться что видео липовое? в найтроках так было показано 800 с чем-то метров видео,а я знаю что на радике 1Гб или 2гб,тормозить не как не может,даже кризис на 5870 при 2580*1250(помоему) на максе давал в районе 30фпс,а тут лаги? нет уж,гта4 давно оптимизирована(СЛАВА ПАТЧАМ),мне кажется это видео заснято при поддержке видеокарты уровня 8800GS,и при коммандлайне типо на высоких,ЭТО ФЕЙК,это не 5870!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ответить на это сообщение

nomad 18.12.2009 21:49

ты дебил, у меня не показывались мои 512 метро, только 480
ответить на это сообщение

мемеме 26.02.2010 08:13

да это фейк 800мб-наверняка какойнить джифорс 260,радеон такие обьемы памяти не делает
а 5870 тянет игру на максе 100%,т.к сам на 5850 играю на макс с 40 фпс
ответить на это сообщение

оу 18.03.2010 04:07

нихрена она неоптимизирована, хочешь посмотреть на оптимизированную игру сыграй в хбокс версию
там ваообще Radeon X1800 XT стоит
ответить на это сообщение

Mihass 20.05.2010 10:07

там стоит 2900 хт, и графа на боксе хреновей и также лагает как и комп, кстати, на соньке тоже лаги. (говорю что знаю, продаём и боксы и соньки)
ответить на это сообщение

Типа 02.06.2010 17:27

Че народу мозги пудришь? У меня на бохе и на телеке 127 см и в разрешении 1920\1080р и со звуком 5.1 ничего не тормозит, то есть вообще никогда ни единого тормоза. Все четко и ровно! ФПС наверно под 100 будет где бы ты не был и сколько бы вокруг тебя г* всякого не было. У меня ХboХ 360 ЭЛИТ ДЖАСПЕР. Все рульно и кульно, и при таком разрешении через 8жильный HDMI за 5000 рубликов картинка и текстуры смотрятся куда более насыщенно и четко чем на ваших ПК. ПК стоят дорого, а ИКС всего 13000 и никаких лагов ни в одной игруле, и не переживай что завтра или через год чето не пойдет...... ВСЕ ЛЕТАЕТ. ИКС рулееез, а компы со своим крайзисом в сторонке, тем более 2-ой и на ящике тоже выйдет, а при портировании на комп вы получите очередную ГТА4 для ПК с оптимизацией. Я свой ПК взял пол года назад и он уже многое с трудом переваривает, а Ящику все по барабану на нем все летает без траблов!
ответить на это сообщение

Otec_Adecvat 15.07.2010 01:58

intel q6600, nVidia GTS250 1gb, 4gb DDR II, короче такой системник обойдётся от 12000~15000р. На этом и ГТА4 и всё остальное идет очень хорошо на максах 1280*1024. И на PC всегда всё лучше выглядит хотябы из-за текстур высокого разрешения. А прой Крайзис 2 ты вообще ошибаешься, так как игра разрабатывается на всех платформах одновременно и на PC картинка будет гораздо круче детализированней и плюс DirectX 11 также в полне возможно что и PhysX тоже будет на PC, а у консолей этого нет.
ответить на это сообщение

Максим 05.01.2011 10:38

Типа 02.06.2010 17:27
посмотри (любое) видео например PC vs PS3 vs XboX я смотрел про мафию 2, знаешь на том видео я бы лучше выбрал комп, а не PS3 или XboX вот тебе видео http://www.youtube.com/watch?v=qzkIhgp27r8 посмотри как сплываются стены когда Вито(Персонаж) стрелял из окна и самое главное!!!!!! посмотри какие отражения даёт ваш PS3, я не говорю уже про XboX отражение на XboX просто г**** ну просто даже противно смотреть...
ответить на это сообщение

максим 05.01.2011 10:02

неужели...а я то думал вы и не заметите, что там 800 с лишним метров в игре показано(видео)
ответить на это сообщение

Максим 05.01.2011 10:29

у меня 1Гб показует 986 а там такая крутая Реадон и показует 8 с х**стиком..
ответить на это сообщение

Kamikadze 12.11.2009 10:58

у мя HD4650 на гиг процессор 3.2ГГЦ 2 оперативы и хорошо идет
ответить на это сообщение

SkyMC27 08.11.2009 10:16

ХАХА насмешили GTA 4 DX11 она даже DX10 неподерживает, да и вообще игра провал года если неиграл в неё то можешь считать что непотярял нечего<<< Очень рад >>>
ответить на это сообщение

md_max 07.11.2009 17:27

а настройки то не на максе<<< УЖАС! >>>
ответить на это сообщение

md_max 07.11.2009 17:33

правда и жутких тормозов я в видео не наблюдаю!(как кто-то там писал)а легкое подтормаживание может быть связанно с оперативной памятью например. ну и с тем же процессором.
ответить на это сообщение

Дмитрий 05.11.2009 11:03

Народ,пиздешь это все.Во-первых,думаю уже все знают,что GTA 4 не нуждается в мощной видеокарте,главное для нее процессор,чем больше ядер-тем лучше,так как ее экспортировали с PS3,у кторой очень много ядер!Во-вторых,в сети очень много инфы о том,что GTA 4 глючит и что для этого устранения надо использовать файл commandline.txt,после которого якобы можно ставить графику на полную и будет вам счастье.Все чушь.После вставки данного файла в игру,команды в файле сами выставляют подходящую графику и дальнейшее изменение ее в игре ниче не изменит,хоть совсем все на минимум ставь<<< Радостный >>>Причем,при использовании файла commandline.txt в настройках игры постоянно висит сообщение,что настройки графики либо преувеличены,либо близки к критическим и бля бля бля.Если вы внимательно смотрели,на видюхе видно,что там в настройках графики висит такое же сообщение,в правом нижнем углу красным цветом,да и в добавок посмотрите,скока будет отображаться видео памяти в настройках графики и сколько использует GTA,показатель больше,откуда берется доп память,не известно<<< Радостный >>>Так что задумайтесь!!!
ответить на это сообщение

оу 18.03.2010 04:10

всё что вы сказали полная чушь от начала и до конца.
ответить на это сообщение

фак 02.06.2010 17:34

ее не могли ни каким образом портировать с Сони так как ПС3 не поддерживает Антиалиасинг, а икс бокс поддерживает, и впредь тебе на будущее - все мультики портируются с бокса и только с бокса, так как кол-во треугольников на боксе в секунду составляет 500000000 в то время как на ПС3 всего лишь 230000000. А портирование любой игры начинается с самой мощной и производительной машины на более слабые!
ответить на это сообщение

GO GO GO 04.11.2009 00:30

КЛЕВО<<< СуМаСшеДшиЙ >>><<< СуМаСшеДшиЙ >>><<< СуМаСшеДшиЙ >>><<< СуМаСшеДшиЙ >>><<< СуМаСшеДшиЙ >>><<< СуМаСшеДшиЙ >>><<< СуМаСшеДшиЙ >>><<< СуМаСшеДшиЙ >>><<< СуМаСшеДшиЙ >>><<< СуМаСшеДшиЙ >>><<< СуМаСшеДшиЙ >>>
ответить на это сообщение

Close 03.11.2009 18:20

В магазине такой видюхе я не видел но radeon4890 1гиг память. 2 гига оператива.3.2герц на каждом ядре и заебись<<< Радостный >>>
ответить на это сообщение

оу 18.03.2010 04:13

если проц не коре i7, то будет лагать 100%
ответить на это сообщение

oca 03.11.2009 15:39

Нацелился купить эту видеокарточку, Сейчас обладаю 8600 GT 256MB.(2007год покупки) Проц 6000+атлон(2008 покупки), 3 гб оперы. Макс разрешение кот даёт выставить игра 1024*768 при моем мониторе 26 дюймов 1920*1200. После просмотра столь негативного теста с такими жуткими тормозами передумал брать эту топовую видеокарту. На моей видеокарте пусть с плохим разрешением летает лучше в разы. Чем в демке.
ответить на это сообщение

нннн 05.11.2009 07:47

Сочувствую больному человеку!!!!!
ответить на это сообщение

маааке 26.02.2010 08:18

у тя проц слишком мощный те под него 5970х2 брать надо
xDDDD
кстати с монитором тя видимо *** и всучили 15-шку с наклейкой fullHD
ответить на это сообщение

Славусей 03.11.2009 03:44

че-то вы ваще не вдупляете, по моему еще с самого выхода было ясно что ГТА 4 слабенько оптимизирован...
ответить на это сообщение

don 31.10.2009 17:40

А у меня нормальный компик
ответить на это сообщение

aft3rparti 29.10.2009 10:31

Производительность Gta 4 в первую очередь зависит от мощности процессора,а не видео карты.
ответить на это сообщение

оу 18.03.2010 04:17

ну да, а во вторую очередь как раз от видеокарты ) или вы думаете, что с мощнейшим процем в связке с 8800 GT она летать будет? не будет.
ответить на это сообщение

Артур 28.10.2009 04:58

Люди хэлп у меня 8400 на 256мб проц intel core 2 duo на 1.8 ггц и стоит windows 7, чё сделать чтоб всё летало хотяб на минималке..
ответить на это сообщение

Komrad 27.10.2009 16:36

<<< Слёзы... >>> я тзе хотю наманую видюху<<< Ууууу-х-х!.. >>><<< Простите... >>>
ответить на это сообщение

rom 25.10.2009 11:20

у меня стоит 4890 на гиг , 3гб оперативы и проц е8400 гта 4 бегает ток так
ответить на это сообщение

Дима 12.11.2009 09:50

Не может такого быть У меня MSi Radeon 4890.Процессор Intel Q9650 4 ядра по 3 герца.И опера 4 гига и на максе FPS 58-54 это значит претармажует.А и блок питания 650W.
ответить на это сообщение

Макс 12.11.2009 12:41

Всё, что более 24 FPS воспринимается как плавное движение... Чувак, учи анатомию, твой глаз более 24 кадров в секунду просто не успевает видеть.
ответить на это сообщение

Fry 07.08.2010 17:09

Ага, сравнил жопу с пальцем. Очередной анальный раб зомбоящика.
Развёрстка на мониторе PC и на зомбоящике ничего общего не имеют. Имеет больше 50-60 FPS - да, значения не имеет, но ниже не стоит.
Учи физику, быдлогуманитарий.
ответить на это сообщение

Jam 31.01.2011 23:05

Ты писать сначала научись, какая там нах физика!!!
ответить на это сообщение

Дима лох 30.08.2010 14:02

Притормажывает это 23-25 FPS - больше 30 это уже нормально для игры.
ответить на это сообщение

Thor 24.10.2009 22:35

Вообще-то DX11 есть, его компоненты встроены в Windows 7
ответить на это сообщение

Dmitry 23.10.2009 16:03

Зачем такое разрешение 1920*1080? И все high и very High?
Я комфортно играю и при 13-15 fps на ноуте Intel Core Duo T3400 , Nvidia Gforce 9600M GT 512 mb на 1280*800, оперативка 4 Gb . Качестов замечательное
ответить на это сообщение

оу 18.03.2010 04:22

15 фпс это комфортно о_О
поиграли бы вы на максе 60+ фпс, так бы ни говорили.
ответить на это сообщение

Андрей 22.10.2009 05:25

xDDDDDD Direct X 11 ещё в природе нет
ответить на это сообщение

11111111 27.02.2010 12:14

проснись и пой http://windows.microsoft.com/ru-RU/windows7/products/features/directx-11
ответить на это сообщение

Андрей купи портфель 30.08.2010 14:05

Ты шо конь, он уже есть как год, наверно радеоны 5xxx все поддерживают директ 11
ответить на это сообщение

TAKT1KS 21.10.2009 19:09

30 заместь 3
ответить на это сообщение

TAKT1KS 21.10.2009 19:06

У меня GeForce 9800 GT 512 mb 4 gb ram 3 ядра каждое по 2300 phenom на максимальных при разрешении 1280 1024 3 fps.
ответить на это сообщение

Цитрус 20.10.2009 15:19

почти на максимуме летает, с 4 ядрами 4гб оперативки и нвидия GTX 275.<<< Геймер >>>
ответить на это сообщение

Razor 10.10.2009 18:04

а я сегодня такую карту купил зверь gta 4 рвет на части
ответить на это сообщение

Den 15.10.2009 16:18

Прям так уж и рвет<<< Радостный >>>)) На видео видно, что местами подтормаживает. Не родилась еще та видяха.....
ответить на это сообщение

IM 17.10.2009 13:27

Вообщето достаточно видюхи от нвидиа 9600 на гиг и проца на 3гц, чтобы шло на максимум без тормозов <<< Радостный >>>
ответить на это сообщение

оу 18.03.2010 04:25

почему тогда на 4 ядрах по 3ггц + 4870 1GB - лагает, ммм?
ответить на это сообщение

Non 09.10.2009 18:48

<<< Простите... >>> я так тож хочу у меня 1 тормоза NVIDIA 8600 GT <<< Ууууу-х-х!.. >>><<< Ууууу-х-х!.. >>>
ответить на это сообщение

Льоша 05.10.2009 23:21

...мля, то что ты хотел с такой видяхой, что бы оно тормозило??? <<< Ууууу-х-х!.. >>>
ответить на это сообщение

*iT* 18.10.2009 08:56

Да ГТА кривой порт, она даже на СЛИ из 280 тормозит на максимуме при разрешении 1920х1200. Хотя большенство почему то думают что игра не поддерживает СЛИ xD
ответить на это сообщение

varazdat 31.10.2009 01:26

Вот после твоего сообщения понял почему игра на всех видюхах тормозит. Я то думал что видюхи слабоваты. А теперь получается что игра сама подтормаживает. И на видео видно что тормозит конкретно. ФПС максимум 45. Это мало должно быть 60 и выше тогда все плавно и четко.
ответить на это сообщение

оу 18.03.2010 04:42

точно, точно, когда гта запускаешь её движок начинает работать и сразу определяет
- писи детектед
- включить тормоза
- тормоза включены
- включить рандомные глюки
- рандомные глюки включены
- отослать рапорт в рокстар чтобы они поржали над писишниками
- рапорт отослан
ответить на это сообщение

][enus 15.01.2010 15:46

у меня 4 гига оперативки , gtx 295 , 3 ядра по 2,8 ггц на максе при 1280x1024 20 fps
ответить на это сообщение

Dimok 14.02.2010 21:35

А у меня 12 гигов оперативы, 4 видеокарты gtx 295 17 ядер Intel 43 core i-z по 4.87 Ггц, разрешение 3680 на 2950 fps выдает на 169 fps Блок питания на 3.5Кв и все летает на максималке!!!!!!!!!!!!!
ответить на это сообщение

оу 18.03.2010 04:29

А у меня xbox 360 <<< Радостный >>>
ответить на это сообщение

wronter 23.04.2010 22:16

не ври, нету 17 ядерных компов, 12 гигов оперативки не можно вставить в комп, понял? не говоря про твои 4 видеокарты ты ваще наверно, ни разу комп не видел !!!
ответить на это сообщение

Zalen 25.08.2010 16:34

Спасибо, поржал))
ответить на это сообщение

Максим 05.01.2011 10:06

пхахахахаха....ты что там на сервере играешь? =D таких процессоров для (компьютера) ещё даже и не существует...4 видеокарты?? мм ты сам то представляешь какая нагрузка на блок питания какой нах 3.5 КВ, там бы вся проводка на блоке-питания погорела...и тем более таких блоков питания тоже ещё не придумали=DD
ответить на это сообщение

алекс 21.08.2011 14:36

12 гигабайт оперы я ещё может быть поверю, а 17 ядер intel 43 core i-z 4.87ггц и видеокарта gtx 295 по 4-это полная чушь. так что хватит.
ответить на это сообщение
или войти
Ваше имя:

Текст комментария:

O=):-):-(=-O:sorry:;-):mad::-!:-/
:-D:-[=@:Bravo::'(:crazy::dance::wall::evil:
Показать всех колобков!   

Введите данные с картинки:
Свежее видео
03:14
NAS Thecus N4800 – живое видео
Просмотров: 37
сегодня
01:58
FIFA Street – трейлер
Просмотров: 16
вчера
01:01
SSX – персонаж Kaori
Просмотров: 16
вчера
04:29
01:30
01:36
00:54
Sony Walkman Z – реклама плеера
Просмотров: 10
вчера
01:26
01:17
HP Pavilion g7-1353eg – внешний вид
Просмотров: 3
вчера
02:35
Samsung Series 5 Ultra – живое видео
Просмотров: 6
вчера
05:23
02:47
04 окт. 2009
4.1 из 5.0 (голосов: 380)
Теги
Автор
Похожее видео
02:47
02:01
02:04
02:42
03:42
03:17
07:58
01:03
03:27
02:45
00:16
Konoos LD-500 – ввод пароля
Просмотров: 94
03:16
01:04
02:13
02:03
02:04
Неттоп Acer Revo RL70: симпатичный скромняга
Видеокарта ASUS Radeon HD 7970 DirectCU II TOP – официальный анонс
AMD Trinity vs. Intel Ivy Bridge: графическое противостояние
Motorola DROID 4 – находка для поклонников QWERTY-клавиатур .
TECHLABS CUP RU 2012 пройдет в марте
Планшеты BlackBerry PlayBook по $199: с возвращением
Рейтинг@Mail.ru
2005–2012 Copyright © Компьютерный портал F1CD.ru. Все права защищены.
Использование материалов сайта в любой форме возможно только при уставновке прямой не закрытой для индексации поисковыми машинами гиперссылки
на оригинал материала, а также указании имени автора и даты публикации.